Крепости

Крепость - это своего рода маленькая жилая область клана, подобная холлу клана. Ее можно захватить выйграв осаду крепости. В зависимости от их местоположения, крепости разделяются на пограничные и территориальные (большие и маленькие).

Одна или две крепости обязательно расположены на территории замка. Каждая крепость имеет возможность присоединится или остаться независимой от замка.

У каждой крепости есть свой флаг, который определяет ее вид:

Информацию о крепостях вы сможете найти во вкладке Информация. В этой вкладке будет представлен список всех крепостей.

Посмотреть местонахождение каждой крепости можно на карте, кликнув на название интересующей крепости в списке. Ее расположение будет отмечено на карте пиктограммой щита. При наведении курсора на эту пиктограмму появится информация о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.

Особенности крепостей

Восстановление (рес), телепорты, и наложение усиливающих аур (бафы), могут быть активизирован у НПС в крепости. Также в крепости имеется доступ к хранилищу клана.

Различные предметы, такие как Рубахи, Талисманы и браслеты, могут быть куплены у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов.

Специальные навыки для отрядов, приобретаются у тогоже NPC. Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока не будет свергнут.

Если крепость стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения.

У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Хранителю Арсенала.