Полезно

  • Rambler's Top100
  • Реклама

    Farmerama 160x600 2
    WoT 468x60

    Замки и осады

    Начало Осады

    Осада начинается в строго определенное время, осаждаемый замок и его окрестности превращаются в поле боя, ворота автоматически закрываются. NPC в замке и на прилегающих территориях приостанавливают свои функции. Перед началом осады все персонажи, находящиеся внутри замка и не внесенные в список защитников, автоматически переносятся во второй ближайший к замку город.

    Изначально каждый замок является нейтральным - его занимает клан NPC (non-player character), победив который можно вступить во владение замком. Если клан, владеющий замком, будет распущен, замок вернется в нейтральное состояние.

    Время осады назначает лорд замка с помощью NPC Chamberlain. Будьте внимательны, так как уже выбранное время осады изменить нельзя. Назначить время необходимо в течении 24-х часов с момента занятия замка, иначе время определится автоматически: осада начнется спустя 2 недели с момента занятия замка (все осады происходят в выходные). Замку невозможно нанести урон в мирное время, поэтому к лан, захвативший замок, может спокойно владеть им в течении 15 дней.

    Подготовка к Осаде

    Доступны для осад замки Gludio, Dion, Giran, Oren, Innadril, Goddard, Runa, Aden, Schuttgart.

    Участвовать в осаде могут только кланы 4-го уровня и выше. Остальные тоже могут принимать участие в осаде, но они не имеют права захватить замок.

    Регистрация Нападающих (Attackers)

    Лидер нападающего клана должен иметь умение 4-го уровня клана Seal of Ruler (Печать Владения) - оно дает возможность получить контроль над замком. Чтобы зарегистрироваться на участие в осаде, лидеру клана необходимо поговорить с NPC Herold около замка.

    Регистрация Защитников (Defenders)

    Любой клан, который хочет помочь защитить замок, должен зарегистрироваться в качестве Защитников (Defenders) . Для регистрации лидеру необходимо поговорить с NPC Herold за воротами замка. Лорд замка должен одобрить участие клана в защите, кроме того, он может изменять список защитников вплоть до наступления последних суток перед осадой. Естественно, клану-владельцу замка регистрироваться не нужно.

    Правила Осады

    На время осады участники делятся на 3 категории: Нападающие (Attaker), Защитники Замка (Castle Defense) и, не попавшие ни в один из списков, - Open Target. Кроме того, существуют другие категории: Дружественные силы (Friendly Forces), Враги (Enemies) и Посторонние Силы - No Relationship.

    Нападающие и защитники являются врагами. Клан и его союзники - дружественные силы. Кланы, находящиеся на стороне атакующих, но не связанные с ними союзом, являются Посторонними Силами. Не зарегистрированные для участия в осаде персонажи считаются посторонними, если вдруг появляются на поле боя.

    Для того, чтобы атаковать врага или постороннего, не нужно нажимать Ctrl. Счетчик PK не увеличивается, если игрок убивает другого игрока на поле боя. Для участников боя на определенное время сохраняется боевой статус (battle status), если они выходят за пределы поля боя, в это время также не будет PK штрафов.

    В результате смерти на поле боя отбираются очки опыта, но вещи не выпадают. В течении осады у нападающих и атакующих за смерть отбирают в четыре раза меньше очков опыта, чем при обычных обстоятельствах, даже если они находятся вне поля боя. Незарегистрированные участники получают четверть штрафа только в пределах поля боя, за его пределами - полный штраф.

    Члены кланов, входящих в список защитников, после смерти могут стартовать как в замке, так и в ближайшем к замку городе.

    Ворота Замка

    Ворота замка - одна из основных целей, их можно атаковать только во время осады. Лорд замка может укрепить ворота (но только не во время осады!) с помощью NPC Chamberlain.

    Разрушенные во время осады ворота не могут быть отремонтированы. В конце осады HP ворот будет полностью восстановлено. Открываются ворота по приказу владельца замка.

    Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана, а можно прибегнуть к вызову осадного голема. Сделать это может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.

    Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против обосновавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.

    Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения Кристаллов защиты и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

    Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

    После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но охраны замка возле них гораздо больше.

    Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

    Осадный Штаб

    Умение Build Headquarters дается лидеру клана, когда клан достигает 4-го уровня. С помощью этого умения можно разбить лагерь около замка или поля боя. Лагерь дает возможность членам клана стартовать после смерти в нем, а не во втором ближайшем к замку городе, и увеличивает скорость регенерации HP и MP . Это умение может быть использовано однажды в течении осады только лидерами атакующих кланов на определенных областях поля боя и требует 300 Gemstone C . По окончанию осады лагерь исчезает. Флаг лагеря имеет определенное количество HP и его можно атаковать. Если флаг падет, членам соответствующего клана до конца осады придется стартовать из второго ближайшего к замку города.

    Завершение Осады

    Осада длится два часа. Если лидер атакующего клана успеет выгравировать свое имя на артефакте - Сердце замка - с помощью умения Seal of Ruler (Печать Владения), клан получает контроль над замком. Взаимодействовать со священным артефактом можно только лидеру какого-либо из атакующих кланов.

    В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находится Сердце, замка придется опытным путем.

    Вызов Печати Владения длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов сначала, и на это может просто не хватить времени.

    Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова Печати владения. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться Кристаллами Защиты - 4-мя статуями в центре зала.

    Уничтожение каждого из Кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все четыре Кристалла, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. На практике же уничтожение Кристаллов Защиты - весьма трудновыполнимая задача.

    Основная задача защищающей стороны - любой ценой не дать лидеру нападающего клана использовать Печать Владения. В случае смерти, игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с артефактом. Если же нападающая сторона сумеет уничтожить все четыре Кристалла Защиты, то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.

    Изменение владельца артефакта до окончания осады называется промежуточной победой. В этом случае атакующие и защитники меняются местами и все сопутствующее, вроде точки рестарта, передается новому клану-защитнику. Штаб новых владельцев замка исчезает.

    В момент промежуточной победы, все участники, кроме новых владельцев замка, переносятся в точки рестарта. Новый атакующий клан может создать свой лагерь (если во время осады клан не делал этого ранее).